Логопед. Дефектолог. Коррекционный педагог. Чаще всего этих специалистов называют логопедами. Они работают с детьми с различными задержками и расстройствами, от умеренных задержек артикуляции до более сложных расстройств, таких как аутизм, синдром Дауна, нарушения слуха, двигательные нарушения речи и другие задержки развития.

Логопеды являются специалистами, которые помогают вашему ребенку с речью, разговором и общением. Однако вы можете быть удивлены тем, насколько широка эта область речевой языковой патологии, и как логопеды обучены строить и расширять множество областей и умений у маленьких детей.

Логопед может помочь вашему ребенку с ...

      • Навыки артикуляции / разборчивость речи

Артикуляция - это физическая способность двигать языком, губами, челюстью и нёбом (известные как артикуляторы) для создания отдельных речевых звуков, которые мы называем фонемами. Например, чтобы произнести звук / Б /, нам нужно вдохнуть, затем, выдыхая, нам нужно включить наш голос, соединить наши слегка напряженные губы, чтобы остановить и создать поток воздуха, а затем выпустить поток воздуха, раздвинув губы.

Интеллектуальность означает, насколько хорошо люди могут понимать речь вашего ребенка. Если по какой-либо причине у ребенка нарушены артикуляционные способности, его разборчивость будет ниже по сравнению с другими детьми его возраста. Логопеды могут работать с вашим ребенком, чтобы научить его, как создавать особые звуки, речи или звуковые паттерны, с которыми у него возникают трудности, и, таким образом, повышать его разборчивость речи. Подробнее о развитии артикуляции и задержках вы можете узнать здесь.

      • Выразительные языковые навыки

В то время как речь включает в себя физическую двигательную способность говорить, язык является символической, управляемой правилами системой, используемой для передачи сообщения. В английском языке символами могут быть слова, произнесенные или написанные. У нас также есть жестовые символы, такие как пожимание плечами, чтобы указать «я не знаю», или помахивание, чтобы указать «пока», или поднятие бровей, чтобы показать, что мы чем-то удивлены.

Выразительный язык относится к тому, что говорит ваш ребенок. Логопеды могут помочь вашему ребенку выучить новые слова и научить их составлять фразы и предложения (семантику и синтаксис), чтобы ваш ребенок мог общаться с вами и другими. Вы можете прочитать больше о разнице между речью и языком здесь.

      • Восприимчивый язык / навыки аудирования

Рецептивный язык - это способность вашего ребенка слушать и понимать язык. Чаще всего дети младшего возраста имеют более сильные рецептивные языковые навыки (что они понимают), чем выразительные языковые навыки (что они могут сказать). Логопед может научить вашего ребенка новому словарному запасу и тому, как использовать эти знания, чтобы следовать указаниям, отвечать на вопросы и участвовать в простых беседах с другими.

      • Беглость речи / заикание

Заикание - это расстройство общения, которое влияет на беглость речи. Он характеризуется перебоями в речевом потоке, называемом нарушениями, и обычно начинается в детстве. Каждый испытывает нарушения в своей речи. Некоторые нарушения совершенно нормальны, но их слишком много может значительно повлиять на способность человека общаться.

Заикаясь, мы чаще всего видим следующие типы основного поведения : повторения, продолжения, междометия и блоки. Мы также можем наблюдать вторичное поведение, как правило, в более серьезных случаях заикания, таких как напряжение в шее, плечах, лице, челюсти, груди, моргание глаз, расширение носа, другие странные движения лица; сжатые кулаки, топание ног; подергивания или другие необычные двигательные движения в руках, руках, ногах, ступнях.

Логопеды могут научить вашего ребенка стратегиям, как контролировать это поведение и, таким образом, повысить его речевую беглость и разборчивость. Вы можете узнать больше о заикании здесь .

      • Голос и Резонанс

Голосовые расстройства относятся к расстройствам, которые влияют на голосовые складки, которые позволяют нам иметь голос. Они могут включать паралич голосовых связок, узелки или полипы на голосовых складках и другие нарушения, которые могут вызвать охриплость или афонию (потерю голоса).

Резонанс относится к «качеству голоса, которое определяется балансом звуковых колебаний в полости рта, носа и глотки во время речи. Ненормальный резонанс может возникать, если в одной из полостей имеется обструкция, вызывающая гипоназальность или тупиковый резонанс, или если имеется дисфункция носоглотки, вызывающая гиперназальность и / или выделение из носа ».

Распространенным нарушением голоса у маленьких детей является хрипота, вызванная злоупотреблением голосом. Вокальное насилие относится к вредным привычкам, которые приводят к перенапряжению или повреждению голосовых складок, таким как крик, чрезмерный разговор, кашель, прочистка горла и т.д. Патологии с речевым языком, имеющие опыт в голосовых и резонансных расстройствах, могут работать с детьми, чтобы уменьшить это поведение и устранение деформации / повреждения складок.

      • Социальный / прагматический язык

Социальный / прагматический язык относится к тому, как человек использует язык для общения, и включает три основных коммуникативных навыка: использование языка для общения по-разному (например, приветствие других, просьба, протест, вопросы для получения информации и т.д.), Изменение языка в соответствии с людьми или местом, где он используется (то есть мы говорим с ребенком иначе, чем со взрослым; мы говорим по-разному внутри и снаружи), и следуем правилам разговора (по очереди в разговоре, оставаясь на теме, используя и понимание вербальных и невербальных сигналов и т.д.).

Логопеды могут работать с вашим ребенком, чтобы научить его этим языковым навыкам, чтобы они могли более уместно участвовать в беседах с другими.

      • Когнитивно-коммуникативные навыки

Когнитивно-коммуникативные расстройства относятся к нарушению когнитивных процессов, включая внимание, память, абстрактное мышление, осознание и исполнительные функции (самоконтроль, планирование и решение проблем). Они могут иметь характер развития (то есть ребенок родился с этими недостатками) или могут быть приобретены из-за травмы головы, инсульта или дегенеративных заболеваний. Логопеды могут работать с вашим ребенком, чтобы помочь развить эти навыки и / или научить вашего ребенка компенсационным методам, чтобы помочь им с их недостатками.

      • Альтернативное дополнительное общение

Альтернативное дополнительное общение, относится к всем формам общения (кроме устной речи), которые используются для выражения мыслей, потребностей, желаний и идей. Мы его используем когда меняем выражения лица или используем жесты, используем символы или картинки или пишем. Когда логопеды работают с детьми, наша цель номер один - это всегда ОБЩЕНИЕ. Иногда у ребенка может быть такая серьезная задержка / расстройство, что традиционная устная речь невозможна или нецелесообразна. В этих обстоятельствах логопед может работать с ребенком и его семьей, чтобы придумать систему дополнительного общения для использования вместо речи или наряду с ней.

Очень важно отметить, что эти методы не всегда используются для замены речи . Во многих случаях они используется как мост к речи. Логопеды могут использовать методы альтернативного общения все еще работая над развитием речевых навыков (при необходимости).

      • Проблемы с глотанием

Поверьте или нет, логопеды обучены педиатрии, и имеют представление о правильном глотании в дополнение к речевым и языковым проблемам. Это потому, что, как логопеды, они имеют глубокие знания о структуре и функциях полости рта и за ее пределами. На самом деле, некоторые логопеды обучаются многофункциональным нарушениям, включая толчок языка.

      • Обучение и расширение прав и возможностей ВАС о том, как наилучшим образом помочь вашему ребенку .

Руки вниз, лучшее, что логопед может сделать для вашего ребенка, - это обучить вас и дать вам возможность наилучшим образом помочь вашему ребенку. Логопед может говорить с ребенком около часа в неделю, но вы тратите часы и часы в неделю на общение с ребенком. Вы будите своего ребенка, готовите его к своему дню, читаете ему, говорите с ним, купаете его и усыпляете его ночью. Именно во время этих ежедневных занятий ваш ребенок учится больше всего, и ему предоставляется больше возможностей для общения.

Когда вы обладаете знаниями, навыками и уверенностью, ВЫ и только ВЫ можете стать лучшим «логопедом», который когда-либо был у вашего ребенка. Поэтому задавайте вопросы, делайте заметки, делайте домашнюю работу и тесно сотрудничайте с логопедом вашего ребенка. Вместе вы можете создать удивительную команду и изменить жизнь своего ребенка по одному слову за раз.