УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Школа молодого логопеда.
Школа молодого логопеда. Часть первая. | Школа молодого логопеда. Часть вторая. Продвинутый курс. |
Видео-лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить? | Видео-лекция №1: Дислалия: диагностика и коррекция. |
Видео-лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия. | Видео-лекция №2. Дизартрия: причины, проявления и пути преодоления. |
Видео-лекция №3: Дислалия | Видео-лекция №3: Проблемы изучения и коррекции нарушений голоса. |
Видео-лекция №4: Дизартрия | Видео-лекция №4: Механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы. |
Видео-лекция №5: Ринолалия | Видео-лекция №5. Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы. |
Видео-лекция №6: Алалия | Видео-лекция №6: Актуальные вопросы диагностики и коррекции афазии. |
Видео-лекция №7: Заикание | Видео-лекция №7: Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи. |
Видео-лекция №8: Дислексия | Видео-лекция №8: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). |
Видео-лекция №9: Дисграфия | Видео-лекция №9: Общее недоразвитие речи (ОНР): понятие, технологии обследования, планирование занятий. |
Видео-лекция №10: Дизорфография | Видео-лекция №10: Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников. |
Видео-лекция №11: Дискалькулия | Видео-лекция №11: Дизорфография: комплексная диагностика. |
Видео-лекция №12: Дисфония | Видео-лекция №12: Дизорфография: профилактика и коррекция. |
Видео-лекция №13: Афазия | Видео-лекция №13: Логопедическая помощь в раннем возрасте. |
Видео-лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз? | Видео-лекция №14: Особенности логопедической работы с детьми-билингвами. |
Видео-лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации | Видео-лекция №15: Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). |
Видео лекция №16: Организация работы школьного логопеда. | Видео-лекция №16: Частная практика логопеда. |
Видео лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков. | Видео-лекция №17: Частная практика логопеда. Часть 2. |
Видео лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия. | |
Видео лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду? | |
Видео лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда. |
Приобрести курс можно по этой ссылке.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Практические методы нейропсихологии для логопедов и дефектологов
Блок №1 | Блок №2 |
1 лекция:Общая характеристика больного и исследование двигательной сферы. | 1 лекция: Основные понятия нейропсихологии, особенности взаимосвязи высших психических функций с определёнными зонами мозга. |
2 лекция: Диагностика гнозиса: зрительного, сомато-сенсорного, акустического, фонематического слуха. | 2 лекция: Базальные нейропсихологические факторы, нейропсихологические синдромы дефицитарности и функциональной несформированности определённых структур мозга. |
3 лекция: Диагностика речи, памяти и интеллекта. | 3 лекция: Современные диагностические нейропсихологические методы в дефектологии. |
4 лекция: Нейропсихологические методы коррекции в работе дефектолога. |
Приобрести курс можно по этой ссылке.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Звукопроизношение: коррекция нарушений.
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации) Видео-лекция №1
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации) Видео-лекция №2
- Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации.
- Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р' и методы их коррекции.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л' от А до Я.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
- Дефекты произношения и способы постановки заднеязычных звуков: традиции и инновации.
- Дефекты озвончения и смягчения
- Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков ([Т], [Д], [Н], [Т’], [Д’], [Н’]: традиции и инновации.
- Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет. Что нужно знать родителям и начинающим логопедам?
- Традиционные и инновационные подходы к коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с различными нарушениями. Видео-лекция №1
- Традиционные и инновационные подходы к коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с различными нарушениями. Видео-лекция №2
- Игровые стратегии в преодолении дефектов произношения у детей дошкольного возраста.
- 10 ошибок при постановке и автоматизации звуков Р, Р'
Приобрести курс можно по этой ссылке.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Школа дефектолога.
- Лекция №1 Дети с ОВЗ
- Лекция №2. Умственная отсталость или интеллектуальные нарушения. Часть 1.
- Лекция №3. Умственная отсталость или интеллектуальные нарушения. Часть 2.
- Лекция №4. Расстройство Аутистического Спектра и аутоподобное поведение.
- Лекция №5. Развитие и коррекция высших психических функций. Мышление.
- Лекция №6. Развитие и коррекция высших психических функций. Внимание.
- Лекция №7. Развитие и коррекция высших психических функций. Память.
- Лекция №8 Развитие и коррекция связной речи
- Лекция №9. Работа ПМПК. Сотрудничество школы и ПМПК.
- Лекция №10. ЗПР (ЗПРР). Формы обучения.
- Лекция №11 Подготовка ребенка к школе. Готовность к школе детей с ОВЗ.
- Лекция №12 Дефектологическое обследование. Заключение дефектолога.