УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Школа молодого логопеда.

Школа молодого логопеда. Часть первая.

Школа молодого логопеда. Часть вторая. Продвинутый курс.

Видео-лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?

Видео-лекция №1: Дислалия: диагностика и коррекция.

Видео-лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия.

Видео-лекция №2. Дизартрия: причины, проявления и пути преодоления.

Видео-лекция №3: Дислалия

Видео-лекция №3: Проблемы изучения и коррекции нарушений голоса.

Видео-лекция №4: Дизартрия

Видео-лекция №4: Механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы.

Видео-лекция №5: Ринолалия

Видео-лекция №5. Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы.

Видео-лекция №6: Алалия

Видео-лекция №6: Актуальные вопросы диагностики и коррекции афазии.

Видео-лекция №7: Заикание

Видео-лекция №7: Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи.

Видео-лекция №8: Дислексия

Видео-лекция №8: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР).

Видео-лекция №9: Дисграфия

Видео-лекция №9: Общее недоразвитие речи (ОНР): понятие, технологии обследования, планирование занятий.

Видео-лекция №10: Дизорфография

Видео-лекция №10: Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников.

Видео-лекция №11: Дискалькулия

Видео-лекция №11: Дизорфография: комплексная диагностика.

Видео-лекция №12: Дисфония

Видео-лекция №12: Дизорфография: профилактика и коррекция.

Видео-лекция №13: Афазия

Видео-лекция №13: Логопедическая помощь в раннем возрасте.

Видео-лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз?

Видео-лекция №14: Особенности логопедической работы с детьми-билингвами.

Видео-лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации

Видео-лекция №15: Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Видео лекция №16: Организация работы школьного логопеда.

Видео-лекция №16: Частная практика логопеда.

Видео лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.Видео-лекция №17: Частная практика логопеда. Часть 2.
Видео лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия.
Видео лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду?
Видео лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе
логопеда.

Приобрести курс можно по этой ссылке.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Практические методы нейропсихологии для логопедов и дефектологов

Блок №1

Блок №2

1 лекция:Общая характеристика больного и исследование двигательной сферы.

1 лекция: Основные понятия нейропсихологии, особенности взаимосвязи высших психических функций с определёнными зонами мозга.

2 лекция: Диагностика гнозиса: зрительного, сомато-сенсорного, акустического, фонематического слуха.

2 лекция: Базальные нейропсихологические факторы, нейропсихологические синдромы дефицитарности и функциональной несформированности определённых структур мозга.

3 лекция: Диагностика речи, памяти и интеллекта.

3 лекция: Современные диагностические нейропсихологические методы в дефектологии.


4 лекция: Нейропсихологические методы коррекции в работе дефектолога.

Приобрести курс можно по этой ссылке.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Звукопроизношение: коррекция нарушений.

  1. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации) Видео-лекция №1
  2. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации) Видео-лекция №2
  3. Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации.
  4. Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р' и методы их коррекции.
  5. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л' от А до Я.
  6. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  7. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  8. Дефекты произношения и способы постановки заднеязычных звуков: традиции и инновации.
  9. Дефекты озвончения и смягчения
  10. Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков ([Т], [Д], [Н], [Т’], [Д’], [Н’]: традиции и инновации.
  11. Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет. Что нужно знать родителям и начинающим логопедам?
  12. Традиционные и инновационные подходы к коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с различными нарушениями. Видео-лекция №1
  13. Традиционные и инновационные подходы к коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с различными нарушениями. Видео-лекция №2
  14. Игровые стратегии в преодолении дефектов произношения у детей дошкольного возраста.
  15. 10 ошибок при постановке и автоматизации звуков Р, Р'

Приобрести курс можно по этой ссылке.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА: Школа дефектолога.

Приобрести курс можно по этой ссылке.