У многих детей больше, чем просто дислексия. Есть ряд других проблем обучения, которые часто возникают вместе с ним. У многих из них есть признаки, которые могут выглядеть как симптомы дислексии. Вот почему тестирование на дислексию должно быть частью полной оценки, которая охватывает все области обучения.
Вот некоторые состояния, которые часто встречаются или могут быть приняты за дислексию:
Дискалькулия затрудняет математику. Это иногда неправильно называют математической дислексией или дислексией числа . Узнайте о разнице между дислексией и дискалькулией .
Дисграфия может повлиять на способность ребенка к заклинанию. Это также может затруднить организацию мыслей на бумаге. Многие дети с дисграфией также имеют дислексию. Узнайте о разнице между дислексией и дисграфией .
СДВГ может мешать сосредоточиться на чтении. Примерно 40 процентов студентов с СДВГ также имеют дислексию. Но дети с дислексией могут нервничать или разыгрывать в классе из-за разочарования по поводу чтения, а не СДВГ.
Вопросы исполнительного функционирования могут влиять на различные навыки и области обучения. Исполнительные функции включают организацию, гибкое мышление и рабочую память . Прочитайте , как вопросы исполнительного функционирования могут повлиять на чтение .
Низкая скорость обработки может повлиять на чтение и многие другие области обучения. Дети, которые борются с этим, медленнее воспринимают, обрабатывают и реагируют на информацию. Узнайте больше о медленной скорости обработки .
Проблемы визуальной обработки затрудняют обработку того, что видят глаза. Дети с проблемами визуальной обработки могут жаловаться на ухудшение зрения или на буквы, «скачущие по странице». Они могут попытаться компенсировать это, щурясь или закрыв один глаз. Они часто переворачивают буквы, когда пишут, и изо всех сил пытаются остаться в пределах строк.