Родители являются важными членами терапевтической команды своего ребенка, наряду с логопедом и, конечно же, ребенком. Наблюдая и время от времени участвуя непосредственно в сеансе, родители могут перенести цели лечения своих детей в естественную среду.

Больше материала для родителей вы можете найти перейдя по этой ссылке. Там вас ждут видео-лекции, статьи и вебинары!

В процедурном кабинете логопед обучает ребенка навыкам, необходимым для достижения рецептивных и выразительных языковых навыков, соответствующих его возрасту или самому высокому уровню, которого может достичь ребенок. Крайне важно, чтобы ребенок практиковал эти новые навыки за пределами процедурной комнаты с разными людьми. Помощь родителей необходима, поскольку они находятся с ребенком дома и в окружающем мире.

Зачастую родителям трудно придумать способы вплетать цели своего ребенка в их повседневную жизнь. Им может быть трудно понять, чего хочет их ребенок, потому что он / она не может просить, не может заниматься, их язык ограничен или разборчивость нарушена.

Вот несколько простых советов, которые помогут вашему ребёнку практиковаться в использовании его устных навыков. Они предназначены для того, чтобы помочь ребенку использовать / увеличивать запросы, словесное взаимодействие и наименование, а также улучшать разборчивость речи, расширять высказывания и создавать ассоциации.

Убедитесь, что ребенок хочет или нуждается в предмете (смотрит, достигает, указывает на, пытается достать его) или в действии. Ребенок должен запросить его, прежде чем получить его, используя целевой уровень навыка, над которым он / она работает, указывая, подписывая или используя устные приближения, слова, фразы, предложения, вопросы и т. Д. (Например, например, № 1: ребенок указывает на молоко или подписывает или говорит: « ммм», «молоко», «хочу молока», «мама, дай мне больше молока» или «где молоко?» ). Измените упражнение в соответствии с возрастом и интересами вашего ребенка.

1. Налейте небольшое количество молока / поп в чашку.

2. Дайте миску пудинга без ложки.

3. Дайте миску с хлопьями, в которой ничего нет, или с хлопьями и без молока.

4. Дайте ребенку чашку для питья, в которой ничего нет.

5. Дайте ребенку бутерброд, хот-дог и т. Д., Чтобы не было булочки, хлеба, хот-дога или начинки.

6. Встаньте у двери, не открывая ее. Подождите.

7. Дайте зубную щетку без зубной пасты. Зубная паста скрыта от глаз.

8. Скажите ребенку чистить зубы, но зубной щетки больше нет.

9. Положите необходимые предметы или нужные игрушки в спальню или ванну.

10. Поместите нужный предмет в закрытый прозрачный контейнер, который трудно открыть.

11. Положите желаемую игрушку на любую высокую поверхность, убедитесь, что ребенок ее видит.

12. Положите ребенка в ванну / душ без воды.

13. Периодически отключайте воду во время наполнения ванны.

14. Держите палочку для пузырьков, как будто вот-вот взорвется, но не ... ждите.

15. Дайте ребенку пузырчатую банку без палочки.

16. Держите ребенка на качелях, не двигаясь вперед.

17. Дайте ребенку лакомство в сумке или контейнере, которые он не может открыть.

18. Когда вы одеваетесь, дайте ребенку одежду другого брата, чтобы он был слишком большим или слишком маленьким.

19. Дайте ребенку сломанные или слишком мелкие мелки для рисования, или высохший маркер, неработающую ручку или карандаш без острия.