| |

Взаимосвязь в работе логопеда и педагогов ДОУ

Взаимосвязь в работе логопеда и педагогов ДОУ.

В течение года дети логопедической группы изучают две программы: общеобразовательную и коррекционную. Правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя позволяет соблюдать режим, равномерно распределять нагрузку на протяжении всего дня.

Воспитатель планирует занятия по различным видам деятельности в первой и во второй половине дня.  Во второй половине дня воспитатель занимается с детьми по заданию логопеда, оформляет тетрадь для вечерних занятий.

Музыкальный руководитель подбирает речевой и двигательный материал для проведения праздников и развлечений в соответствии с возможностями детей.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда