| |

Дидактический материал для работы в группе для детей с ФФН.

Дидактический материал для работы в группе для детей с ФФН.

В оборудование логопедического кабинета должно входить:

1) большое настенное зеркало (70 на 100 см) со шторкой и подсветкой (для индивидуальной и подгрупповой работы по постановке звуков);

2) маленькие индивидуальные зеркала (9 на 12 см) на каждого ребенка ( не меньше 12);

3) детские столы ( не менее четырех) и стулья (6 - 10) по росту детей в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами;

4) большой рабочий стол для логопеда;

5) шкафы для пособий и литературы;

6) навесная доска (часть доски должна быть разлинована, другая - приспособлена для  размещения на ней иллюстраций, картинок);

7) фланелеграф;

8) магнитофон для записи речи детей.

Кабинет логопеда должен быть хорошо оснащен дидактическим и учебным материалом для обеспечения наибольшей эффективности логопедической работы по преодолению у детей фонетико - фонематического недоразвития речи.

Весь перечень логопедических пособий для фронтальных и индивидуальных занятий делится на разделы.

1. Пособия для обследования:

- слуха;

- интеллекта.

2. Пособия для обследования и развития:

- фонематических процессов;

-  звукопроизношения;

- словарного запаса;

- грамматического строя;

- связной речи;

- дыхания и голоса;

- мелкой моторики;

- неречевых процессов (внимания, памяти, восприятия, мыслительных операций).

3. Пособия для обучения грамоте.

Для обследования и развития речевых и неречевых процессов логопеду необходимо иметь в рабочем кабинете учебно - наглядные пособия :

- Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по исправлению недостатков речи. М., 1989;

- Соловьева О. И. Альбом по развитию речи “Говори правильно”. М., 1975;

- Соколенко Н. И. “Посмотри и назови” Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей. М., 1997;

- Третьякова Т. С. “Играем и учимся”, М., 1991;

- Дурова Н. В. “Ступеньки грамоты”. М., 1996;

- Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. М., 1994;

- Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. М., 1998.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда