| |

Задачи ЛР

1. Уменьшить степень проявления двигательных дефектов речевого аппарата (нормализовать тонус мышц и моторику речевого аппарата).
2. Развивать речевое дыхание и голос. (Формировать силу, продолжительность, звонкость, управляемость голоса в речевом потоке. Выработать синхронность дыхания, голоса, артикуляции).

3. Нормализовать просодическую систему речи (мелодико – интонационных и темпо – ритмических характеристик речи).
4. Формировать артикуляционный праксис на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков.

5. Развивать фонематическое
восприятие и звуковой анализ.
6. Развивать функциональные
возможности кистей и пальцев рук.
7. Развивать лексико – грамматические
навыки экспрессивной речи.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда