| |

Двигательные нарушения при ДЦП

- при тяжелой степени ребенок не овладевает навыками ходьбы и манипулятивной деятельностью;
- он не может самостоятельно обслуживать себя;
- это дети – инвалиды, они обучаются в интернатах или домах ребенка для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата.

При средней степени – дети овладевают ходьбой, но передвигаются неуверенно, с помощью специальных приспособлений (костылей, канадских палочек);
- навыки самообслуживания развиты не полностью из – за нарушенной манипулятивной функции;
- они обучаются в коррекционных школах 6 типа.

При легкой степени – дети ходят самостоятельно, уверенно, как в помещении, так и за его пределами;
- они полностью себя обслуживают;
- у них могут наблюдаться неправильные патологические позы, нарушения походки, движения замедленные;
- дети обучаются в коррекционных школах 5,6 или 7 типа.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда