| |

Сбор анамнестических данных

Анкетные данные.
1. Фамилия, имя ребенка.
2. Дата рождения, домашний адрес, телефон.
3. Ф., И., О. родителей, место работы, должность; имели ли дело с вредными химическими препаратами, радиоактивностью и другими вредными факторами.
4. Сведения о семье (сколько человек, какого возраста, наличие двуязычия, квартирные условия, обстановка в семье, отношение к ребенку).
5. Оказывалась ли ранее логопедическая помощь (где? когда? как долго? результаты).

Данные анамнеза.
1. От какой беременности ребенок.
2. Чем закончились предыдущие беременности.
3. Как протекала беременность (токсикоз первой, второй половины, травмы первой, второй половины - какие, инфекционные заболевания и вредности).
4. Как протекали роды (недоношенность, ускоренные, замедленные роды, кесарево сечение, асфиксия, родовая травма).
5. Когда закричал ребенок (сразу, после стимуляции).

6. Вес при рождении.
7. Приложен к груди (сразу, на какие сутки), на грудном или искусственном вскармливании (до какого времени).
8. Когда появились первые зубы.
9. Когда стал держать голову.
10. Когда начал сидеть, стоять, ходить с опорой, без опоры.
11. Когда появились: гуление, лепет, первые слова, фраза.
12. Были ли хирургические вмешательства (в каком возрасте, сколько раз, по какому поводу, результаты).
13. Период до первого года: детская нервность, семейные условия, сон, аппетит, инфекционные заболевания, соматические заболевания, мозговые заболевания, мозговые травмы, состояние после прививок, моторное развитие - отставание, норма, опережение.

14. Период от года до трех: детская нервность, семейные условия, сон, аппетит, инфекционные заболевания, соматические заболевания, мозговые заболевания, мозговые травмы, состояние после прививок, моторное развитие - отставание, норма, опережение, адаптация в ДОУ.
15. Не прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями).
16. Как накапливался словарный запас (быстро, медленно).
17. Когда родители обратили внимание на речевой дефект, отношение ребенка к своей речи, понятна ли речь ребенка окружающим.
18. Наследственность (ведущая рука у родителей, наличие алкоголизма, нервно - психические заболевания, ускоренный темп речи, задержка речевого развития, заикание у родителей и др. родственников, наличие нарушений в строении артикуляционного аппарата: расщелины губы, неба и др.)
19. Ведущая рука у ребенка при выполнении привычных действий.
20. Акты жевания и глотания в процессе еды и питья.
21. Заключение специалистов: логопеда д/п, психоневролога, оториноларинголога, окулиста, ортодонта.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда