| |

Восстановление словаря

- прежде всего закрепляются в речи простые обиходные слова, типа: да, нет, дай, хочу, могу, буду, хорошо, спасибо, привет, пока…
- Для закрепления этих слов в течение дня предъявляются специальные вопросы, , провоцирующие больного к ответу нужным словом: Ты будешь обедать? Ты будешь смотреть телевизор? Ты хочешь пить? Ты хочешь погулять?
- Далее восстанавливаются слова – названия предметов. Слова подбираются по функциональному признаку. (Для чего нужна ложка?) Кроме функциональных большое значение имеют признаки качества (форма, размер, цвет, материал), а также понятийные признаки «живое – неживое», «движется – не движется», «вещь – не вещь».
- Словарь систематизируется по темам: одежда, посуда, мебель, транспорт…Слова вводятся в разные по смыслу предложения.

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда