| |

Продолжение примера упражнения по автоматизации звука Б

- вставьте в предложения пропущенные слова с буквой Б в правильной грамматической форме:
-женщина надела коралловые…На полке стоит литровая…В кармане у мужчины кожаный…Около поселка большое…У моей…много внуков. В лесу…прыгает с дерева на дерева. В…много интересных книг. В магазине вся…очень красивая;
- слова для справок: бумажник, болото, банка, бабушка, бусы, обувь, белка, библиотека.

Прочитайте, следя за произношением звука Б:
- бабушка пошла на базар. Художник рисует на белой бумаге. Было ясное безоблачное небо. У девушки красивые бусы. У девочки большой бант. Мужчина бреет бороду. Ботинки были мальчику велики.
Прочитайте, ориентируясь на направление стрелок:
- ры ня за
- ба ра бо та бу
- за ран та мага тылка

Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда