| |

Актуальные вопросы логопедии. Модуль 2. Видео-лекции: 6-10

Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории
Видео-лекция высылается на следующий день после оплаты. Выдается сертификат!
Актуальные вопросы логопедии. Модуль 2. Видео-лекции:  6-10

Категории слушателей: логопеды дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов; учителя начальных классов, учителя русского языка массовых и специальных (коррекционных) школ; психологи системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений; студенты дефектологических факультетов; заинтересованные родители.

Вебинар №6. Актуальные вопросы диагностики и коррекции афазии. 

Характеристика дефекта. Причины возникновения. Формы афазии: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая, афферентная моторная, эфферентная моторная, динамическая. Нарушение экспресивной речи, нарушение понимания, нарушения чтения и письма. Афазия у детей. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии.

Вебинар №7. Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи

Недостатки темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия и тахилалия, физиологические запинки, итерации. Коррекционно-педагогическая работа при недостатках темпа и ритма речи. Система лечебно-педагогической комплексной работы. Предупреждение недостатков темпа и ритма речи у детей. Работа с родителями для предупреждения и раннего устранения у ребенка речевых запинок. Степени заикания. Типы течения заикания. Медицинская классификация заикания. Отношение заикающихся детей к своему дефекту, межличностные отношения, особенности психических процессов, состояний и свойств, особенности поведения (в коллективе сверстников и взрослых, в разных видах деятельности). Обследование заикающихся детей, подростков и взрослых. Профилактика заикания. Современное состояние проблемы изучения заикания.

Вебинар №8. Понятие и характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи

Механизм причины   и   проявления ФФНР у детей дошкольного и школьного возраста. Клинический состав категории изучаемых детей, группы факторов пренатального, натального и постнатального генеза, способствующие возникновению у детей фонетико-фонематического недоразвития речи. Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР. Взаимосвязь нарушений устной и письменной речи у детей с ФФНР. Дифференциальная диагностика при фонетико-фонематическом    недоразвитии речи. Приемы и технология проведения комплексного обследования речевых и неречевых процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Проведение анализа полученных данных. Составление рекомендаций по преодолению фонетико-фонематического недоразвития. Содержание, методы, приемы и организация логопедического воздействия при ФФНР. Цели и задачи программы обучения и воспитания детей с ФФНР. Общая направленность логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие. Планирование системы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий. Содержание этапов логопедического воздействия по преодолению ФФНР.

Вебинар №9. Понятие и характеристика общего недоразвития речи (ОНР)

Понятие и термин - «Общее недоразвитие речи», понятие уровней речевого развития. Механизм, причины и проявления ОНР у детей дошкольного и школьного возраста. Проявления недоразвития разных компонентов языковой системы: фонетики, лексики, грамматики, связной речи. Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи. Способы, приемы и технологии проведения комплексного обследования речевых и неречевых процессов у детей с общим недоразвитием речи. Содержание, методы, приемы и организация логопедического воздействия при общем недоразвитии речи. Цели и задачи программы обучения и воспитания детей с ОНР. Общая направленность логопедической работы с детьми, имеющими разные уровни развития речи. Планирование системы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий. Анализ содержания и структуры программ по преодолению ОНР в условиях детского сада. Особенности коррекционной работы по развитию лексико-грамматической стороны речи и связной речи у детей с ОНР.  Содержание работы по профилактике вторичных речевых нарушений у детей с ОНР. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей с ОНР.

Вебинар №10. Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников

Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфии. Комплексная диагностика дисграфий у младших школьников. Формирование графомоторных навыков письма. Выявление, предупреждение и коррекция оптико-моторных дисграфий у младших школьников. Предупреждение и устранение ошибок на письме, обусловленных своеобразием звукопроизносительной стороны речи. Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие технологии в методике изучения частей речи.


Посетив вебинар, вы получаете: 

- электронный сертификат участника вебинара (высылается на e-mail на третий рабочий день после вебинара).

- презентацию к вебинару, которую можно будет применять в дальнейшей работе;

- доступ к видео записи вебинара на 21 один день;

- возможность задать вопрос преподавателю по итогам курса;

- если Вы не сможете принять участие в вебинаре в день и время его проведения, вам все равно будет направлена ссылка на видео-запись;

Технические моменты: 

- ссылка на доступ к вебинару высылается за 1 час до начала мероприятия;

- доступ к записи-вебианров,которые расылаются после онлайн меропрятий, с мобильных устройств под IOS и Android не гарантируется, рекомендуем использовать стационарные ноутбуки и компьютеры  с устойчивым интернетом. 

Стоимость: 1500 рублей

Цена для членов Логопедического клуба ниже на 10% или 15%. Станьте членом клуба и выберите свою скидку.

Блоки видео-курсов со скидкой

Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна

Принять участие

* - поля обязательны для заполнения

Способ оплаты:

Стоимость: 1500 рублей



Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда