| |

Школа преодоления дисграфиии. 4 видео-лекции!

Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории
Видео-лекции высылаются на следующий рабочий день после оплаты.
Школа преодоления дисграфиии. 4 видео-лекции!

Уникальная цена за 4 видео-лекции Школы преодоления дисграфии!

Школа преодоления дисграфии. Видео-лекции: 1-4!

Характеристика процесса овладения детьми навыком письма по правилам графики. Комплексная диагностика дисграфий у младших школьников. Видео-лекция №1.

В программе: Изучение раннего анамнеза. Исследование психологических предпосылок формирования устной и письменной речи. Требования к диагностическому инструментарию. Исследование психофизиологической готовности детей к овладению речевой деятельностью. Определение моторной зрелости. Обследование кинетики. Обследование кинестезии. Обследование зрительно-пространственных функций. Диагностические методики изучения речевых и языковых возможностей школьников. Обследование звукопроизносительной стороны речи, фонематических процессов, состояния словаря и грамматического строя речи ребенка.

Выявление, предупреждение и коррекция оптико-моторных дисграфий у младших школьников. Видео-лекция №2

В программе: Обучение каллиграфии младших школьников с предрасположенностью к нарушениям письма; подготовительный этап (развитие и коррекция моторных умений; развитие двигательных ощущений; развитие умения чувствовать взаимосвязь между движениями руки и величиной объекта; развитие умения ощущать и контролировать движение кисти вправо по строке); основной этап обучения каллиграфии. 

Артикуляторно-акустическая дисграфия: предупреждение и устранение ошибок на письме, обусловленных своеобразием звукопроизносительной стороны речи. Видео-лекция: №3

В программе: Нарушения звукопроизношения и их влияние на формирование навыков письменной речи. Классификация нарушений звукопроизношения (дислалий и дизартрий) по этиопатогенетическому критерию, по объему нарушения звукопроизношения, по симптоматике. Аномалия строения артикуляционного аппарата, их роль в возникновении нарушений звукопроизношения. Диагностика нарушений звукопроизношений. Соотношение расстройств фонетической и фонематической систем. Роль учителя в организации и проведении коррекционной работы, направленной на устранение нарушений звукопроизносительной стороны речи. Включение в систему занятий по обучению грамоте младших школьников коррекционных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение проявлений артикуляторно-акустической дисграфии в письменных работах.

Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза при нарушениях письма. Видео-лекция №4

В программе: Дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания. Основные ошибки и пути их коррекции. Смешение понятий «звук» – «буква». Ошибки в характеристике звука. Смешение оппозиционных звуков и соответствующих букв.

Обучение фонематическому анализу в системе занятий по обучению грамоте младших школьников группы риска. Звуки речи. Классификация звуков по способу произнесения. Гласные звуки. Овладение слоговым анализом. Слоговой анализ с опорой на количество гласных звуков в слове.

Видео-лекции будут направлены вам на следующий рабочий день после оплаты!

Продолжительность каждой видео-лекции: 120 минут. 

Приобретая видео-лекцию, вы получаете: 

- электронный сертификат участника мероприятия (высылается на e-mail на третий рабочий день после приобретения доступа).

- презентацию к видео-лекции, которую можно будет применять в дальнейшей работе;

- доступ к курсу на 21 один день;

- записи вебинаров рекомендуется смотреть на стационарных компьютерах и ноутбуках. На мобильных устройствах (телефонах, планшетах) запись может не отображаться или работать не корректно. 


Стоимость: 900 рублей

Цена для членов Логопедического клуба ниже на 10% или 15%. Станьте членом клуба и выберите свою скидку.

Видео-курсы для логопедов

Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна

Принять участие

* - поля обязательны для заполнения

Способ оплаты:

Стоимость: 900 рублей



Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда