| |

Школа молодого логопеда. Видео-лекции №16-20

Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории
Видео лекции высылаются на следующий рабочий день после оплаты.
Школа молодого логопеда. Видео-лекции №16-20

В программе цикла: 

Видео лекция №16. Организация работы школьного логопеда

Положение о школьном логопункте. Документация школьного логопеда. Сколько дней в неделю работает школьный логопед? Сколько детей брать на ставку? Обязательно ли зачислять детей, проводя их через ППМСЦ и что делать, если родители отказываются туда идти? Существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда. Обязательно ли логопеду составлять свою собственную программу и как правильно это сделать? Организация обследования детей на школьном логопункте: кого зачисляем в первую очередь и что делать, если нуждающихся слишком много? На какие документы опираться логопеду, работающему в школе 7-8 вида?

Видео лекция №17. Подготовка речевого аппарата к постановке звуков

Артикуляторная гимнастика – всегда ли нужна? Упражнения активные и пассивные, статические и динамические – в чем разница? Группы упражнений для постановки разных звуков. Можно ли обойтись без зондов? Зонды или зондозаменители? Всем ли полезен логопедический массаж? Кто имеет право делать логопедический массаж? Что такое кинезиологические упражнения и кому они нужны?

Видео лекция №18. Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ

Как научить ребенка писать красиво: гигиенические и эстетические требования к навыку письма.  Технология обучения каллиграфии на логопедических занятиях. Как лучше писать: «быстро, но криво» или «медленно, но красиво»? Что делать, если почерк уже сформировался, и «оставляет желать лучшего?». Приемы коррекции почерка.

Видео лекция №19. Ребенок не говорит – что делать логопеду?

В каком возрасте ребенку можно и нужно начинать заниматься с логопедом? Темповая задержка речи или логопедический диагноз? Почему ребенок молчит? Как разобраться в причинах задержки речи? Как разговорить молчуна: основные приемы логопедической работы. Все ли дети смогут заговорить?

Видео лекция №20. Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда

Межполушарная асимметрия – что это такое? Правда и вымысел о связи речи и руки или «действительно ли нужно развивать мелкую моторрику?» Как определить «рукость», «ногость», «глазость» и «ухость» и так ли важно вообще это знать? Как понять, какая рука – командир? Переучиваем или оставляем, как есть? Если переучивать, то зачем? Если оставить, как есть – то у кого? Как учить письму левшу? Все левши – гении – так ли это? Кто такие амбидекстры?


Приобретая курс, вы получаете: 

- электронный сертификат участника мероприятия (высылается на e-mail на третий рабочий день после приобретения доступа).

- презентацию к видео-курсу, которую можно будет применять в дальнейшей работе;

- доступ к курсу на 21 один день;

- возможность задать вопрос преподавателю по итогам курса;

Ссылка на видео-курс высылается не позднее, чем на следующий рабочий день после оплаты. Видео-лекции рекомендуется смотреть на ноутбуках и стационарных компьютерах. На мобильных устройствах видео-лекции могут не воспроизводиться

Стоимость: 1200 рублей

Цена для членов Логопедического клуба ниже на 10% или 15%. Станьте членом клуба и выберите свою скидку.

Видеокурсы для логопедов со скидкой

Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна

Принять участие

* - поля обязательны для заполнения

Способ оплаты:

Стоимость: 1200 рублей



Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда