| |

Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Дистанционный курс.

Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории
Начало обучения на следующий день после оплаты!
Продолжительность: 480 минут
Сертификат включен в стоимость
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Дистанционный курс. Дистанционный текстовый курс.

Рабочая программа дисциплины:  «Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста»

Аннотация к дистанционной программе

Изучение программы «Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста» направлено на освоение теоретических и практических основ проблемы овладения устной речью в системе общего и коррекционно-развивающего образования. В ходе изучения курса слушатели ознакомятся с организационно-педагогическими и методическими особенностями коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста, рассмотрят содержание и процедуру организации обследования детей, вопросы дифференциальной диагностики нарушений речи разного генеза, содержание коррекционно-логопедической работы по преодолению задержек речевого развития.

Цель освоения программы: овладение компетенциями, позволяющими организовывать и реализовывать коррекционно-логопедическую помощь детям младенческого и раннего возраста

Задачи освоения программы:

Основные задачи курса направлены на формирование у слушателей следующих компетенций:

- способность к организации логопедического обследования, использованию методов и средств анализа результатов логопедического обследования, позволяющие оценить уровень развития речи у детей раннего возраста;

- способность к организации и определению содержания коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста;

- способность планировать и реализовывать логопедическую работу с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и основными образовательными программами;

- способность к выбору и использованию современных и традиционных логопедических методов в работе с детьми раннего возраста;

- готовность методически грамотно организовывать работу с родителями детей раннего возраста с нарушениями речевого развития.

Разделы программы 

Модуль I.  Современные подходы к пониманию причин задержки речевого развития: теория и практика логопедии раннего возраста.

1. Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии

2. Основные причины патологии детской речи

3. Основные показатели психической зрелости новорожденных и младенцев

4. Основные показатели психической зрелости у детей раннего возраста

Модуль II.  Раннее выявление отклонений в развитии речи детей

1. Комплексное обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР)

2. Скрининговое логопедическое обследование детей с задержками речевого развития (ЗРР)

3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей

Модуль III.  Анализ опыта реализации отечественных и зарубежных программ по раннему вмешательству

1. Основные принципы, методы, цель, задачи и особенности логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

2. Особенности организации логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

3. Направления логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста

Модуль IV.  Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста

1. Комплексный подход к компенсации темповых задержек речевого развития (ЗРР) у детей раннего возраста

2. Особенности ранней логопедической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью

3. Ранняя логопедическая помощь детям детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

4. Особенности ранней логопедической помощи детям с нарушениями слуха и зрения

5. Особенности ранней логопедической помощи детям с детским церебральным параличом (ДЦП)

6. Особенности ранней логопедической помощи детям с синдромом Дауна

7. Программы раннего вмешательства для детей с тяжелыми и множественными нарушениями

Проверочный тест. 


По факту освоения всей программы и сдаче теста, вы получаете сертификат к каждому модулю программы. 

После оплаты, мы направим Вам на e-mail письмо-приглашение в личный кабинет содержащие логин и пароль для авториазции на сайте Logoprofy.ru/ и вы можете приступить к обучению.

После освоения материала и сдачи Вами проверочного теста, вам на email высылается электронные сертификаты о прохождении дистанционного курса к каждому из 4- модулей.

Серфтификаты высылаются в течение 3-х рабоичх дней послей сдачи проверочного теста

Рекомендуемый срок освоения учебного материала - 4 недели. Доступ к курсу открывается до 31 августа 2018 года.

Стоимость: 990 рублей

Цена для членов Логопедического клуба ниже на 10% или 15%. Станьте членом клуба и выберите свою скидку.

Дистанционные курсы для логопедов

Темы: Логопедическая помощь, Ранний возраст

Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна

Принять участие

* - поля обязательны для заполнения

Способ оплаты:

Стоимость: 990 рублей



Контактный телефон:

8(916)623-27-13


Задать вопрос

Поиск по темам

Алалия  Артикуляционная гимнастика  Аутизм  Аутистический спектр  Афазия  ВПФ  Дети билингвы  Дизартрия  Дизорфография  Дисграфия  Дискалькулия  Дислалия  Дислексия  Дистанционные курсы  Дисфония  ДЦП  Заикание  Звук Л  Звук Р  Звукопроизношение  Звукослоговая структура  Инклюзивное образование  Интеллектуальное недоразвитие  Коррекция нарушений голоса  Коррекция нарушений письменной речи  Леворукие дети  Логопедическая помощь  Логопедический диагноз  Логопедическое заключение  Логопсихология  Логоритмика  Нарушения психического развития  Нарушения развития  Нарушения речевого развития (безречия)  Нарушения речи  Нейропсихология  Обучение грамоте  Общее недоразвитие  ОНР  Онтогенез и дизонтогенез  Организация работы логопеда  Постановка звуков  Профилактика  Работа с родителями  Рабочая программа логопеда  Развитие речи  Ранний возраст  РАС  Речевой аппарат  Ринолалия  Свистящие звуки  Свое дело  СДВГ  Сенсорная алалия  Сенсорная комната  Специальная психология  Структура логопедического занятия  Фонетика  ФФНР  Частная практика логопеда  Шипящие звуки  Школа молодого логопеда